Арт Ателье
 ru en ge
    

Создание нового, красивого и содержателного произведения - всегда приятное событие.Независимо от того, занимается ли художник копированием работ или созданием собственного произведения , он всегда поглощен творческим процессом. Проходя стадии подготовки холста, а затем созданием рисунка и воплощения в материале своих идей. Если вы заинтересовались нашими работами, мы с удовольствием расскажем вам как они создаются.       

 

      В нашей мастерской мы работаем как с готовыми холстами, предлагаемыми в магазинах города или нашим партнером, так и подготавливаем холсты самостоятельно. Под каждую работу требуется определенной зернистости холст. Если это современная и экспрессивная живопись, а также при копировании импрессионистов мы используем холст с выраженной зернистостью. Для копирования классических произведений используем "репинский" или тонкого плетения холст, например, для живописи голландских натюрмортов или в манере К.Брюлллова портретов крупные переплетения холста будут дополнительной помехой. Далее процесс работы с холстом представляет собой некоторые технические операции. Мы натягиваем холст на подрамник.

    Далее на  холст наносится грунт, который играет очень важную роль в создании картины и в значительной мере определяет ее сохранность. Правильно подготовленный слой грунта, улучшая сцепление красочного слоя с основой, является своеобразным буфером, ограничивающим их движение при изменении температуры и влажности среды. Также велика его роль в организации поверхности под живопись (гладкой, шероховатой, выявляющей структуру основы или скрывающей ее).

       

Переходим к рисунку.  Рисунок переносится на подготовленную поверхность несколькими способами:

      1. Рисунок увеличивается и переносится методом, условно назовем: "по квадратикам";

      2. При помощи копировальной бумаги;

      3. Припорох.

На этом подготовка холста заканчивается и начинается художественный процесс. После нанесения рисунка мы делаем подмалевок или непосредственно переходим к цвету. Как , например, картина "Утро",  Manguin...

        

 В каждом другом случае,  будет иная последовательность работ, в зависимости от произведения. Некоторые работы требуют временных интервалов после нанесения каждого красочного слоя, а для других работ требуется "письмо по сырому" из слоев. Некоторые из примеров, мы разместим ниже с коментариями в процессе выполнения работ    .

     

     

                                      

В этой работе после подготовления грунта, был сделан рисунок марсом коричневым, прозрачным.

                

Далее был сделан цветной подмалевок неба, воды, зелени. А затем архитектуры и завершающие детали.

                                            

Ольгина башня на Ольгином  пруду в Петергофе

Тональный подмалевок усиливает объем и  пространство.   

Общий вид композиции (незавершенная работа).

      

Общий вид композиции. Работа завершена и окантована.

 

 

Для современной живописи тоже можно использовать подмалевок умброй. Он поможет сформировать свето-теневую структуру изображения.

  

                          

 "Яблоки" х.м. 80х60 см.              Фрагмент работы.

 

© 2006 Art-atelier
MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/u147579/art-atelier.ru/www/manager/includes/document.parser.class.inc.php:466) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: /home/u147579/art-atelier.ru/www/manager/includes/document.parser.class.inc.php 
  Line: 430 
  Line 430 source: header($header);  
 
Parser timing
  MySQL: 0.0283 s s(26 Requests)
  PHP: 0.0333 s s 
  Total: 0.0615 s s